Skype: My status Texts4seo
Главная О студии Цены Услуги
Заказ Контакты

Сервис контекстной рекламы Google отсортирует товары по цене

Специалисты Google не останавливаются на достигнутом и продолжают экспериментировать с алгоритмом отображения товарных объявлений. В этот раз усилия экспертов направлены на группировку предлагаемых товаров по параметру их цены. В прошлом месяце крупнейший мировой поисковик провел пользовательские тесты, в которых объявления о продаже товаров сортировались на основании оценок и отзывов покупателей. Во время проведения эксперимента рядом с предлагаемыми пользователю товарами публиковался рейтинг, в котором учитывалось как качество, так и количество оценок конкретной позиции каталога.

Теперь же специалисты компании пробуют сгруппировать похожие товары по цене. Не так давно аналитическая компания CPC Strategy опубликовала скриншот поисковой страницы, на которой все товары были объединены в две макрогруппы: дешевле 30 долларов и дороже. Интересен тот факт, что менее дорогие товары из первой группы были представлены в формате возрастания цены, тогда как товары более дорогостоящие позиционировались без ее учета.

В том случае если новый алгоритм поисковой выдачи покажет хорошие результаты и будет взят компанией на вооружение, предпринимателям придется задуматься об изменении стратегии ценообразования.

Яндекс.Метрика