Skype: My status Texts4seo
Главная О студии Цены Услуги
Заказ Контакты

Показатель авторитетности автора влияет на позиции контента в поисковой выдаче

Мэтт Каттс, руководящий в Google отделом по борьбе со спамом, выступая на международной конференции Search Marketing, подтвердил информацию, ранее опубликованную им в личном Twitter. Она касалась того, что крупнейший мировой поисковик действительно учитывает авторитетность автора контента, ранжируя и структурируя рейтинг «углубленных статей». То есть показатель authorsrank активно используется Google для формирования выдачи в разделе in-depth articles. Напомним нашим читателям, что раздел «углубленных статей» появился в Google летом прошлого года. В данном разделе по некоторым запросам выводится больший массив поисковых результатов, связанных с темой запроса.

По мнению западных экспертов, Google продолжит работу в данном направлении, создавая новые алгоритмы, при помощи которых авторитетность и надежность источника (автора) позволит контенту, написанному внушающим доверие человеком, оказываться на более высоких позициях при формировании поисковой выдачи, а потребителям контента, которые не являются экспертами в определенной области, станет легче ориентироваться среди разнообразия предлагаемого контента на заданную тему.

Яндекс.Метрика