Skype: My status Texts4seo
Главная О студии Цены Услуги
Заказ Контакты

Влияние шрифта на восприятие текста

Ни для кого не секрет, что смелые игры с оригинальными шрифтами могут сослужить плохую службу бизнесмену-экспериментатору. Не вызывает сомнений и тот факт, что использование удачного шрифта способно не только улучшить т. н. читабельность текста, но и сподвигнуть читателя согласиться с вашими доводами, заставить его дочитать текст до конца и понять ваши идеи без значительной потери смысла.

Нейл Патель, сооснователь KISSmetrics, CrazyEgg и Quicksprout, изучил результаты исследований, проведенных западными учеными, и убедился, что:

  • наибольшее отторжение у читателей вызывали тезисы, написанные шрифтами CosmicSans и Helvetica (помимо всего прочего, первый шрифт был признан еще и самым неразборчивым);
  • чаще всего читатели склонны согласиться с идеями автора текста, если они написаны шрифтом Baskerville;
  • самыми понятными и простыми для чтения являются шрифты Arial и Courier;
  • быстрее всего читаются тексты, набранные при помощи шрифтов Times и Arial.

Патель также отмечает, что успешное восприятие того или иного шрифта во многом зависит от размера кегля: так, идеальным вариантом для кегля 10 будет шрифт Tahoma, для кегля 12 – Courier, а для 14-го размера шрифта – Arial. Что касается засечек, то в случае онлайн-текстов лучше всего использовать их только в заголовках и подзаголовках.

Яндекс.Метрика