Skype: My status Texts4seo
Главная О студии Цены Услуги
Заказ Контакты

Яндекс будет бороться с шок-контентом

Согласно информации, размещенной в блоге Яндекса, в поисковой системе будет снижен рейтинг сайтов, где размещена реклама, содержащая неприятную информацию или фотографии, повергающие в шок. Данный фильтр повлияет на сайты с рекламными роликами, демонстрирующими физические недостатки и увечья, содержащими кадры из фильмов ужасов или носящими явно эротический характер. На такие сайты регулярно поступают претензии пользователей, негодование которых вполне оправданно. В соответствии с проведенными исследованиями объявления такого плана отпугивают посетителей.

Уже запущена бета-версия, чтобы веб-мастера могли ознакомиться с механизмом данного фильтра. Дабы не допустить понижения в ранжировании медицинских сайтов, где размещена информация о лечении специфических заболеваний и их описания, а также страницы клиник пластической хирургии и косметологии, их программисты должны подготовиться к грядущим изменениям. Основной механизм будет внедрен в поисковую систему в течение месяца.

Интересно, что примерно в это же время корпорация Google также объявила о снижении позиций сайтов, содержащих информацию, неинтересную и, более того, неприятную пользователям.

Яндекс.Метрика