Разоблачение SEO-мифов от Каттса
В своем новом ролике руководитель отдела Google по борьбе с поисковым спамом Мэтт Каттс разрушает мифы, бытующие у SEO-специалистов.
Обновление алгоритмов и данных
Со слов Мэтта Каттса, апдейты алгоритмов многие путают с обновлением данных. Когда изменяется алгоритм, сигналы и их вес модифицируются коренным образом. А после обновления данных методы, которыми руководствуется во время своей работы ваша компьютерная программа, остаются прежними.
Панда и Пингвин запускались без меркантильных интересов
Расхожим является мнение, что основной целью внедрения алгоритмов Пингвин и Панда было увеличение заработка Google от более активной покупки владельцами сайтов рекламы в поиске. Каттс же утверждает, что органический поиск и запуск Панды и Пингвина никаким образом не связаны с алчностью Google. Более того – в одном из финансовых отчетов говорится, что алгоритм Панда стал одной из причин снижения выручки компании. Долгосрочная цель компании Google – лояльные клиенты, приходящие на сайт снова и снова, а вовсе не увеличение доходности.
Специалисты по оптимизации и раскрутке тратят слишком много времени на свои попытки подстроиться под поисковик
SEO-специалисты слишком много размышляют о том, как произвести впечатление на поисковик, вместо того чтобы думать, как сделать сайт удобным и привлекательным для клиента. Однако если сайт действительно хорош – клиент порекомендует его другим и сам будет его регулярно использовать, поэтому Каттс рекомендует сосредоточиться на усовершенствовании самого сайта.