Skype: My status Texts4seo
Главная О студии Цены Услуги
Заказ Контакты

Оптимизация контента сайта

Оптимизация контента – один из ключевых моментов в продвижении сайта. Важность статей для поисковой оптимизации ресурса сложно переоценить — об этом мы уже рассказывали в статье «Как раскрутить сайт статьями». Основной целью оптимизации является наполнение ресурса содержанием, представляющим интерес одновременно для посетителей сайта и поисковых систем. Порой эти цели прямо противоречат друг другу, и задачей оптимизатора является задействование контента, балансирующего на этой тонкой грани.

Таким образом, основная проблема современной оптимизации контента сайта заключается в написании качественных текстов, подходящих одновременно и для поискового робота, и для посетителя. Что это значит на практике? Это значит, что статьи должны содержать как можно больше тематических ключевых слов, ориентированных на поисковую машину, но при этом все эти ключевики должны быть связаны в логические предложения и связный текст.

Некоторые правила оптимизации контента сайта

Давайте попробуем разобраться, что же конкретно включает в себя успешная оптимизация контента сайта. Итак, для успешной оптимизации сайта статьи должны быть написаны с использованием таких правил:

  1. Первый шаг любого оптимизатора — это анализ и выделение основных ключевых слов для раскручиваемого сайта. Именно под эти слова и будет в дальнейшем писаться текст.
  2. Ключевые слова должны использоваться в Title, будучи употребленными в той же форме и падеже, что и в целевом поисковом запросе.
  3. Для успешной оптимизации сайта статьи должны быть четко структурированы, разбиты на короткие ясные подразделы. Текст на сайте должен иметь прозрачную, логичную структуру, не содержать больших объемов непрерывного текста, сложных предложений и оборотов.
  4. Наполняя ресурс контентом, лучше разделять его на небольшие тематические части, не пытаясь в одной статье объять необъятное. Гораздо продуктивней будет раздробить большой объем тематического материала на подразделы, таким образом улучшив подачу информации.
  5. Логические блоки в тексте лучше выделять заголовками. Заголовки в свою очередь, будучи одним из важнейших элементов текста, должны содержать основные ключевые слова.
  6. Ключевые слова в тексте стоит выделять жирным шрифтом или курсивом, поскольку такое выделение немного увеличивает вес текста для поисковых систем.
  7. Размещать же ключевые слова лучше в непосредственной близости к началу материала – это обусловлено логикой работы поисковых роботов.
  8. В тексте желательно использовать как можно больше возможных склонений и вариаций ключевых слов – это повышает их вес для поисковой машины.
  9. Проанализировав эти простые правила, можно сделать вывод, что грамотное употребление ключевых слов в информативных текстах, ориентированных на пользователя, является основным условием успеха seo-копирайтинга.

Яндекс.Метрика