Четыре типа текстов для главной страницы
Написание текста для главной страницы сайта – ответственный процесс. От его стиля, степени оптимизации и информационной насыщенности зависит первое впечатление о ресурсе, последующий интерес пользователя и показатели посещаемости. Существует несколько способов создания приветственного текста. Бессмысленно утверждать, что есть самый лучший подход. Все они имеют как преимущества, так и недостатки.
В этой статье будут рассмотрены варианты написания содержимого главной страницы.
Типы
- Короткие приветственные тексты
Такой текст пишется, чтобы поприветствовать читателя и немного рассказать о себе. Короткий формат контента для главной страницы подходит сайтам известных компаний, хорошо зарекомендовавшим себя интернет-магазинам и прочим веб-ресурсам с солидной репутацией. Новые сайты, нуждающиеся в дополнительной оптимизации, прибегают к написанию больших текстов с ключевыми вхождениями, потому что короткая статья не принесет им никакой пользы. - SEO-тексты
На сегодняшний день SEO-тексты пользуются огромной популярностью. Они увеличивают рейтинг сайта и посещаемость среди пользователей поисковых систем. Тем не менее, бывают некачественно написанные статьи, при создании которых главной целью было упомянуть как можно больше ключевых слов, а информационная ценность, стилистическая составляющая отходят на второй план и получаются неполноценными.
Многие авторы используют похожие запросы, чтобы избежать стилевой корявости. При таком подходе содержимое выполняет задачу повышения оптимизации и легко для восприятия. - Информационный текст для главной страницы
В тексте содержится подробная информация о ресурсе. Главное для метода – не напичкать статью ключевиками, а как можно детальнее обозначить цели сайта, его структуру и предоставляемые возможности. Способ можно комбинировать с предыдущим, но в более легкой форме. Интересный информационный текст оставляет хорошее впечатление после прочтения, повышает статус ресурса в глазах читателя и заставляет его посетить сайт во второй раз и даже в дальнейшем заходить на него систематически. - Продающий текст на главной странице сайта
Цель продающего текста – заставить посетителей сайта поверить, что ресурс выгоден им и решает все их проблемы. В такой статье можно расписать информационную базу и включить необходимые вхождения для оптимизации. Хорошо написанная продающая статья помогает в увеличении посещаемости странички и внимания пользователей к предлагаемым услугам.
Как видите, методы написания можно совмещать. Нередко попадаются статьи, где присутствуют нужные запросы, необходимая информация и утверждения об эффективности ресурса. Тем не менее, нужно соблюдать меру и не впадать в крайности. Чрезмерно рекламирующий текст или навязчивое упоминание ключевых слов плохо влияют на общее впечатление от содержимого и, наоборот, уменьшают заинтересованность в сайте. Если не злоупотреблять вышеупомянутыми инструментами и включать при написании интуицию, то достигается гармония и получается хороший цельный текст. Главную страницу сайта можно сравнить с фасадом здания. С опорой на нее складывается общее мнение о ресурсе. Пользователь читает приветственный текст и решает, можно ли довериться, например, компании или магазину. Из всего написанного можно сделать вывод: содержимое главной страницы влияет на множество факторов.