Skype: My status Texts4seo
Главная О студии Цены Услуги
Заказ Контакты

Проверяем текст правильно

Презентация – вот правильное слово для грамотного копирайтинга. Мы показываем товар или услугу, а если нужно – представляем работу предприятия или раскрываем перед читателями человека и его идеи. Ничего, в общем-то, не изменилось со времен, когда в середине XVII века отец английской рекламы Джон Хоутон в своем сборнике изменил стилистику объявлений, сдобрив сухие строки о существовании товара или услуги эпитетами и метафорами и сопроводив их поручительством о действительности сказанного.

Добросовестные рекламщики следуют старым принципам и современным рекламным технологиям. Мы же обо всем спрашиваем у поисковых систем в Интернете, и реклама естественным образом «переселилась» в Мировую паутину. А это требует от копирайтера соблюдения определенных условий, позволяющих оптимизировать текст под работу поисковых машин.

Ключевые фразы

Для того чтобы человек, задавая вопрос в поисковой системе, получил ссылку на страницу нужного вам сайта, тексты этой страницы должны содержать комбинации слов запроса. К примеру, решили вы купить компьютер или узнать, где разводят лягушек. Что вы спросите у Google? Правильно: «купить компьютер» или «где разводят лягушек». Это и есть ключевые фразы, которые копирайтер обязательно должен разместить в тексте, поскольку они делают страницу релевантной запросу.

Но тут важно не забывать, что вы пишете для людей, а не для машин, и текст в первую очередь должен быть интересным. Ключевые фразы ни при каких обстоятельствах не должны выбиваться из контекста. Наверное, все знакомы с плохими примерами копирайтинга, когда в предложении спотыкаешься о неуместную формулировку или весь текст есть повторение ключевых фраз на разные лады. Так делать нельзя. В идеале читатель не должен даже догадываться, что текст оптимизирован под работу поисковых машин.

Проверить, сколько раз в тексте встречается ключевая фраза, можно с помощью нашего скрипта.

Уникальность текста

Термин «копирайтинг», вопреки бытующему мнению, происходит не от слова «копировать» – в буквальном переводе это значит «писать рукопись».

Если же копирайтер не так понимает суть своей работы и, не разбираясь, формирует содержание, копируя информацию с других сайтов, то текст не будет уникальным. Поисковым машинам, поверьте, это не понравится, поскольку они оценят подобные тексты как спам и понизят страницу в списке выдачи по запросам на пару сотен позиций. Это не наша цель и не наш вариант развития событий.

Для того чтобы написать уникальный текст, требуется не так много – писать самому, основываясь на изученной информации. Да, копирайтер не может знать все и обо всем и с ходу писать интересные тексты. Но хороший копирайтер получит как можно больше информации, проанализирует ее и напишет действительно уникальный текст, который понравится не только читателям, но и поисковым машинам. Это залог успеха продвижения сайта в топ-листы.

Проверить уникальность текста можно на этом ресурсе.

SEO-копирайтинг – что это такое

Еще не так давно можно было просто напичкать текст ключевыми фразами и быть уверенным, что сайт окажется в топе. Сейчас считается, что грамотный SEO-оптимизированный текст – верх мастерства копирайтера. А все потому, что поисковые машины стали оценивать не только сами тексты, но и насколько интересен сайт читателям. Как долго люди задерживаются на сайте, возвращаются ли по прежде выданному поисковому запросу и так далее.

Этого можно добиться только интересными, грамотно и «вкусно» написанными текстами – никаких других вариантов нет. Ну, а мастерство SEO-копирайтера заключается в том, чтобы в изначально хороший текст органично вписать ключевые фразы, которые «скушают» поисковые машины.

Яндекс.Метрика