Skype: My status Texts4seo
Главная О студии Цены Услуги
Заказ Контакты

О чем можно рассказать тысячей знаков

Четкое понимание ожиданий и поставленных задач – залог правильных текстов и успешного продвижения сайта в топ-листы поисковых систем. Все остальное, как говорится, дело техники и умелого владения ремеслом, чего у нас не отнять.

И все же, зачем измерять тексты в знаках и почему иногда краткость – та сестра, что некстати?

Ученые знают

На самом деле, ученые проводят множество исследований нашего восприятия информации. К примеру, вы обращали внимание, что, открывая газету или журнал, первым делом смотрите в верхний угол правой страницы? Это доказанный факт, даже если вам кажется, что вы так никогда не поступаете.

Издатели охотно размещают нужную информацию там, куда чаще падает взгляд человека, то есть пользуются подобными наблюдениями ученых. А они ведь сделали выводы и о способности современного человека воспринимать информационные тексты.

Да, считается, что люди перешли в режим «короткоформатного» письменного общения и быстро устают от длинных текстов. Вместе с тем психологи утверждают, что мы совершенно перестали понимать тексты короткие, насыщенные исчерпывающими, но тяжелыми для восприятия формулировками. Как вам прочитанная тысяча знаков? Возьмем ее за отправную точку.

Сколько считать в знаках

Тысяча, а иногда до 1500 знаков требуется для того, чтобы рассказать о редком или непопулярном товаре либо разъяснить суть малоизвестной или новой услуги. Можно, конечно, ограничиться названием и слоганом вроде: «Идите к нам немедленно – только у нас лучшее!», но этот случай как раз из тех, когда сестричку краткость лучше отправить погулять. По мнению все тех же психологов от маркетинга, люди уже перестали покупать конфетки из-за фантиков – им интересно, что внутри. Поэтому следует рассказать. Но, опять же, не переусердствовать – иначе можно усыпить подробностями.

Пятьсот знаков (для визуального понимания, это предыдущий абзац) – вполне комфортный объем для описания львиной доли товаров.Знакомый товар и услуги достойны полного рассказа, но не абсурдно полного. То есть, пожалуй, не стоит писать, что молоко – жидкость белого цвета. О молоке помимо его жирности не помешает знать, кем и как произведено и упаковано, срок годности, способ пастеризации. Товар представлен – никто не устал читать.

Другое дело, когда речь идет о технически сложном товаре, имеющем много параметров, каждый из которых влияет на функциональную нагрузку. В этом случае описанию следует уделить в два раза больше внимания и, соответственно, места, то есть около 1000 знаков.

Понятное описание группы товаров требует 2000–2500 знаков. Для примера вернемся к нашим коровам и группе товаров под общим названием «молочная продукция». Даже рассказывая в двух-трех предложениях обо всем, что выставлено на прилавке, можно умудриться не вписаться в этот объем. А ведь надо сказать и об условиях производства, и показать, почему этот кефир лучше «вон того», и так далее. Тут уже все зависит от человека, пишущего текст.

Итого

Надо понимать, что цель «таблички» под картинкой товара – сказать, что это и «с чем это едят». И в данном случае 250 знаков – предел. А цель информационной статьи – интересно и понятно рассказать о товаре или услуге, и для этого, в каких комбинациях знаки ни складывай, все равно получается не меньше 3000. Ну, и текст должен быть не только интересным для читателя, но и «вкусным» для поисковых машин, а они любят, когда ключевые слова щедро сдобрены качественной первосортной информацией.

К слову, скопируйте этот текст в Word,загляните в статистику (в левом нижнем углу экрана) и посмотрите количество знаков. 3000 – верно?

Яндекс.Метрика