Skype: My status Texts4seo
Главная О студии Цены Услуги
Заказ Контакты

Где найти хорошие тексты для сайта?

Сегодня одним из критериев успешности той или иной организации является наличие своего официального сайта – странички в Интернете, где помимо ассортимента предлагаемых товаров или услуг есть еще и всевозможные статьи – о сфере деятельности компании, о преимуществах того или иного предлагаемого ею продукта и многие другие. К сожалению, не все фирмы относятся к наполнению собственного сайта должным образом, зачастую даже игнорируя этот момент. А ведь контент – это что-то вроде красочной упаковки, иногда ничуть не менее привлекательной для покупателя, чем сама конфета.

Для того чтобы текст, размещенный на вашем сайте, не вызывал у потенциальных клиентов желания приобрести товар или услугу у другого поставщика, а, наоборот, всячески привлекал, необходимо сделать его максимально качественным. Как это можно осуществить?

Способы «добычи» контента

Существует несколько разных способов поиска контента для сайта. Одни из них менее востребованы, другие – более. Рассмотрим каждый поподробнее.

  1. Копипаст. Данный способ отличается своей простотой и этим же подкупает многочисленных искателей контента. Действительно, нет ничего легче, чем скопировать текст или его часть с любого другого сайта на аналогичную тематику и разместить его у себя. К сожалению, данный метод совершенно не подходит для тех, кто хочет быть в «топ-10» поисковых систем. Неуникальным текстам, как правило, не отводится место на первой ( и даже второй) странице поисковиков.
  2. Легальное копирование. Отличие данного способа от копипаста в том, что использование его предполагает размещение ссылки на первоначальный источник текста. Это позволяет избежать проблем с нарушением авторских прав, но не гарантирует вашему сайту место в топе, ведь скопированный, пусть и правомерно, контент не становится автоматически уникальным. А значит, у интернет-пользователя всегда есть шанс натолкнуться на точно такой же текст и сделать выбор, увы, не в вашу пользу.
  3. Рерайтинг. Помните изложения, которые всем нам давали на школьных уроках русского языка? Рерайтинг, по сути, то же самое. Исходный текст перерабатывается до необходимого уровня уникальности, становясь, таким образом, авторским. Такой способ позволяет вашему сайту избежать возможных проблем с поисковиками, но может не сработать при низком качестве исполнения. Откровенно плохой рерайтинг – это тот же самый копипаст.
  4. Копирайтинг. Этот метод предполагает написание собственного текста – от начала и до конца. Процент уникальности в данном случае будет настолько высок, что вы не найдете похожих текстов ни у одного из конкурентов. Прибегая к этому способу, будьте готовы к тому, что придется потратить чуть больше денег на получение контента. Компенсацией будет нахождение вашего сайта в поисковом топе и отсутствие претензий к его содержимому – как со стороны других сайтов, так и поисковиков.

Из всего вышесказанного совершенно очевидно, что контент – та часть содержимого сайта, которой стоит уделять едва ли не самое пристальное внимание. Уникальные, высококачественные тексты – это главное богатство любого интернет-ресурса и залог востребованности его у многочисленных пользователей. Хороший контент – то, что всегда играет на руку организации, какой бы она ни была – большой или маленькой, предлагающей приобрести определенный товар или носящей исключительно информационно-развлекательный характер. Ну, а каким способом добывать тексты для своего сайта, решать, конечно же, только вам.

Яндекс.Метрика