Skype: My status Texts4seo
Главная О студии Цены Услуги
Заказ Контакты

Как продвигать интернет-магазин

В отличие от обычных сайтов, которые являются своеобразными «представительствами» реальных торговых точек или компаний, оказывающих определенные услуги, интернет-магазин чаще всего существует исключительно в виртуальном пространстве. А это означает, что и его продвижение может и должно осуществляться преимущественно в интернет-среде, через которую покупатели узнают о магазине, заходят в него и совершают (или не совершают) в нем свои покупки.

Продвижение любого интернет-магазина предполагает комплексную работу по трем направлениям:

  • оформление самого сайта;
  • его SEO-оптимизация;
  • раскрутка другими доступными способами (социальные сети, контекстная реклама и пр.).

Поговорим об этих направлениях работы.

Разработка и информационное наполнение сайта мы неспроста поставили на первое место – именно от того, насколько удобной и привлекательной окажется ваша интернет-площадка для клиентов, будет зависеть число реальных продаж, т.к. любые способы привлечения людей на сайт работают только на «клик», т.е. на увеличение посещаемости. А вот совершат ли посетители покупку, обратятся ли вновь к вашей торговой площадке – зависит исключительно от того, насколько интересен им будет ваш сайт.

Второй способ продвижения – SEO-оптимизация, о которой мы говорили в одном из наших предыдущих обзоров. Какие бы уникальные товары вы ни предлагали, какими бы акциями и скидками ни пытались соблазнить потенциального клиента, он у вас ничего не купит до тех пор, пока… не узнает о вашем сайте. Главная задача SEO-оптимизации – улучшение позиций интернет-ресурса в поисковой выдаче. В идеале, набрав поисковый запрос, соответствующий тематике оказываемых вами услуг или продаваемых товаров, пользователь сразу же, на первой странице, должен видеть ваш сайт. С этой целью сайт наполняется уникальными материалами, в которые органично вписываются ключевые слова, т.е. те самые поисковые запросы, и слова семантического ядра, о которых мы поговорим в следующей статье. Ключевые слова вписываются не только в большие информационные статьи или на главную страницу, но и в описания к позициям, представленным в каталоге, поскольку чаще всего пользователи ищут конкретный товар.

Наконец, третий способ продвижения – повышение узнаваемости ресурса при помощи размещения рекламы и ведения пабликов. В настоящий момент социальные сети готовы потеснить классические интернет-площадки, поэтому пренебрегать ими не стоит. Чем больше информации о своей компании вы разместите, чем больше качественных информативных пабликов организуете – тем лучше.

Яндекс.Метрика